Муниципал­­ьное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Непоседы"

МАДОУ «ДС «Непоседы»

629303 ЯНАО, город Новый Уренгой, мкр-н. Восточный, д.2 /7

Телефон

8 (3494) 22-35-03

Эл. почта NeposedyDS@nur.yanao.ru

ВНИМАНИЕ!
Уполномоченный по правам ребенка в Ямало-Ненецком
автономном округе: Орешкин Виталий Владимирович
адрес: 629008 г. Салехард, ул Республики, д. 72
Адрес электроной почты:
yamal_ombudsman@mail.ru
Телефон для обращений и консультаций:
8(349222) 2-41-08;
8 (34922) 2-41-074

Игра - основной вид детской деятельности дошкольника.

12 февраля 2024 г.

Игра - это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту, способ усвоения общественного опыта. Чтобы развивать навыки игры, понимать, что такое игра и какая именно игра развивает - педагогу и команде учреждения необходимо учиться.

Наша команда самодостаточная, в постоянном поиске и выявляя дефициты, которые однозначно имеются у любого, начинает отрабатывать и повышать качество работы, погрузившись в учебу.

Три дня работы с экспертами МГПУ:
- день первый - оценка по шкалам, семинар для родителей.
- день второй - семинар про игру.
- день третий - стратегическая сессия для педагогов.

Умеем ли мы играть и учим ли мы этому детей?
Эксперты отмечают, что современные дети и подростки страдают «выученной» беспомощностью. Им очень сложно распределить свое время, сделать выбор и нести за него ответственность, определиться с выбором профессии. Если обратиться к истокам этих проблем, то мы понимаем, что это связано с дошкольным детством.

Как известно, ведущая деятельность детей до 7 лет- игра! И, как правило, игра в доктора, переодевание кукол и катание машинок, нами, взрослыми, воспринимается, как игра. Но это не так!

Научиться отличать игру от других действий, уметь (при необходимости) плавно войти в нее и выйти, понимать на какие важные функции развития человека влияет наличие игры и поиграть самим - это то, что мы постигали.

Именно игра стала темой трехдневного семинара с Екатериной Стародубцевой, экспертом, специалистом лаборатории развития ребенка; Кузьминой Вероникой - старшим воспитателем, соавтором проекта развития профессионального сообщества педагогов – дошкольников «Варенье», победителем конкурса им.Л.С.Выготского, магистранта МГПУ; Якшиной Анной - младшим научным сотрудником лаборатории развития ребенка в детском саду.

Наверх