Муниципал­­ьное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад "Непоседы"

МАДОУ «ДС «Непоседы»

629303 ЯНАО, город Новый Уренгой, мкр-н. Восточный, д.2 /7

Телефон

8 (3494) 22-35-03

Эл. почта NeposedyDS@nur.yanao.ru

Профсоюз работников народного образования Ямало-Ненецкий АО
Официальный интернет-портал правовой информации
Другое Дело
Другое дело - это платформа, на которой ты получаешь бонусы за то, что становишься лучше сам и помогаешь улучшить жизнь других!
ВНИМАНИЕ!
Уполномоченный по правам ребенка в Ямало-Ненецком
автономном округе: Орешкин Виталий Владимирович
адрес: 629008 г. Салехард, ул Республики, д. 72
Адрес электроной почты:
yamal_ombudsman@mail.ru
Телефон для обращений и консультаций:
8(349222) 2-41-08;
8 (34922) 2-41-074

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Для организации воспитательно-образовательной деятельности учреждение располагает необходимым набором площадей, технических помещений, групповых комнат, кабинетов, службы сопровождения и педагогов - специалистов. Имеется медицинский и процедурный кабинеты, оснащенные оборудованием профилактического и оздоровительного назначения, фитобар, физкультурный и музыкальный залы, кабинет социально-психологической службы, оборудованный сенсорной комнатой, кабинет робототехники, изостудия, логопедический кабинет. Участок учреждения оснащен игровым оборудованием для проведения прогулок.
Описание
  • Здание
Типовое, двухэтажное, кирпичное общей площадью 4.513,46 кв. метров, введено в эксплуатацию в 2015 г. Высота от пола до потолка основных помещений ДОУ составляет 2 метра 65 см. Входы в здание оборудованы двойным тамбуром.
  • Коммуникации
Здание оборудовано центральной системой отопления, канализации и холодного, горячего водоснабжения. Подводкой горячей и холодной воды обеспечены все помещения учреждения. В качестве нагревательных приборов используются радиаторы, огражденные съемными решетками. Для контроля температуры в помещениях пребывания детей используются бытовые термометры.
  • Территория
Здание расположено на самостоятельном земельном участке площадью 7.417, 00 кв. метров Территория участка ограждена забором высотой 1,5 м. Площадь озеленения территории составляет более 50 %. На территории отсутствуют деревья и кустарники с ядовитыми плодами и колючками.
  • Зоны
Зона застройки - здание учреждения. На участке Отсутствуют посторонние учреждения, постройки и сооружения, функционально не связанные с дошкольным образовательным учреждением. Игровая зона - оборудована игровыми площадками: Беседки, качалки, горки, песочницы, гимнастические лестницы, карусели и др. Хозяйственная зона - расположена на территории земельного участка учреждения, вдали от игровых площадок, имеет отдельный вход. Организован ежедневный вывоз мусора специализированным автотранспортом.
  • Информационно–техническая база
В дошкольном учреждении имеется доступ к сети Интернет, электронная почта. Группы и кабинеты оснащены компьютерами, ноутбуками, проектором, средствами ТСО, музыкальными центрами, телевизором, орг. техникой: сканерами, принтерами, ксероксами. Доступ в Интернет детям не обеспечивается.
  • Помещения
1-й этаж
Пищеблок - 1
Медицинский блок - 1
Коктейль - бар
Соляная комната - 1
Прачечная - 1
Кабинет швеи-кастелянши - 1
Зимний сад- 1
Игровая комната -1
Физкультурный зал (спортивный комплекс) - 1
Кабинет учителя-логопеда - 1
Групповые помещения -5
Помещения дежурного персонала – 1
Складские помещения -1
Костюмерная - 1
Служебно-бытовые помещения для персонала -1
2-й этаж
Холл – 1
Групповые помещения - 6
Музыкальный зал - 1
Спортивный зал - 1
Бассейн - 1
Изостудия – 1
Керамическая студия - 1
Кабинет психолога с сенсорной комнатой - 1
Кабинет конструирования - 1
Кабинет директора - 1
Кабинет отдела кадров – 1
Бухгалтерия - 1
Кабинет заместителя директора по АХР - 1
Методический кабинет - 1 
Для персонала имеется 4 отдельных туалета с раковиной для мытья рук, выделены промаркированные полотенца, хранение упорядочено. Для уборки всех помещений имеется специальный промаркированный инвентарь, моющие и дезинфицирующие средства. Глажение осуществляют с помощью утюга. Внутренняя отделка помещений учреждения соответствует гигиеническим требованиям. Стены помещений учреждения покрыты стекло обоями, окрашены водоэмульсионной краской, светлых тонов и допускают проведение влажной уборки и дезинфекции, полы в групповых ячейках покрыты ламинатом, в служебных помещениях – линолеум, полы ровные без повреждений и дефектов. В помещении пищеблока, прачечной моечных и туалетных помещениях стены облицованы кафельной плиткой, полы выполнены плиткой. В помещениях пищеблока светильники не размещаются над плитами и технологическим оборудованием, имеют защитную арматуру. Перегоревшие и неисправные лампы в помещениях ДОУ не хранятся. Утилизация ртуть содержащих ламп производится по договору.
Прачечная
Прачечная расположена на 1-ом этаже здания и, состоит из 2 помещений – стиральной и гладильной; прием упакованного грязного белья и выдача упакованного чистого белья производится по графику из отдельного помещения. Для переноса грязного белья в прачечную имеются клеенчатые мешки.

Пищеблок

Пищеблок размещен на 1 этаже, имеет отдельный вход для загрузки продуктов, отдельный вход для персонала пищеблока, имеется душевая и комната для персонала. Имеет в своем составе кладовую сухих и скоропортящихся продуктов, помещение мясного и овощного цеха, холодильную камеру. Спецодежды у персонала в достаточном количестве (по 3 комплекта на одного работника). Смена проводится ежедневно перед началом работы. Стирка спецодежды проводится в прачечной. Для хранения уборочного материала, моющих средств установлены специальные шкафы и отдельные помещения.Организация питания детей осуществляется в соответствии с утвержденным перспективным 24-х дневным меню. Ежедневное меню составляет диетсестра при участии шеф-повара и кладовщика. Для составления ежедневного меню имеется картотека блюд, в которую входят меню-раскладки I, II, IIΙ блюд, салаты, блюда из овощей, творога. За организацие питания осуществляетсяя ежедневный контроль: - за качеством поступающих продуктов; -правильностью закладки продуктов питания и объёмом порций для детей; -проведением приёмочного контроля бракеражной комиссией с записью в журнале о качестве приготовленной пищи; -ежемесячным подсчётом энергетической ценности рациона содержания в нём пищевых веществ (белки, жиры, углеводы); -ежедневная искусственной С-витаминизацией 3 -го блюда; -подсчетом и сравнением со среднесуточными нормами питания (один раз в 10 дней); -температурным режимом хранения скоропортящихся продуктов в холодильном оборудовании; -правильностью отбора и условиями хранения суточных проб; -организацией питания на группах, привитием культуры еды, правилами этикета при приёме пищи.

Медицинский блок

В ДОУ имеется медицинский блок: кабинет медицинской сестры, изолятор, процедурный кабинет, оснащенный необходимым медицинским оборудованием.

Коктейль-бар

Функционирует коктейль-бар - небольшое уютное помещение эстетично и красочно оформленное, позволяющее одновременно комфортно расположиться целой группе детей.

Соляная комната

В саду оборудована "Соляная комната" - специализированное помещение с лежаками, позволяющее расположиться группе детей до 8 человек.

Групповые помещения

В ДОУ имеется 11 групповых помещений, включающих в себя: приемную (оборудованную деревянными шкафчиками для одежды, железными сушильными шкафами, полкой для обуви), игровую комнату, спальню с рабочим местом воспитателя, мойку, туалет. Соблюдается принцип групповой изоляции. Групповые ячейки для детей младшего возраста расположены на 1-м этаже, групповые располагаются в непосредственной близости от запасных выходов. В групповых помещениях всех групп установлены столы, стулья в комплекте. Столы и стулья в групповых помещениях установлены с учетом антропометрических показателей детей, вся мебель промаркирована. Спальни оборудованы 1-но и 3-х ярусными кроватями. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами (3 комплекта). Групповые помещения имеют естественное освещение. Искусственное освещение – общее равномерное - выполнено светильниками с энергосберегающими лампами. Осветительная арматура создает равномерный рассеянный свет. Уровни искусственной освещенности рабочих поверхностей соответствуют гигиеническим нормам. Групповые помещения оснащены антибактериальными лампами, использование которых осуществляется во время отсутствия детей в группе. Питание детей организовано в групповых помещениях. Для мытья посуды в группах оборудованы 2-х гнездные мойки с подводкой холодной и горячей воды. Для мытья грязной посуды используются посудомоечные машины. Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. Установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец. В помещениях групповых имеется возможность организации сквозного проветривания. Развивающая предметно-пространственная среда организуется таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом, размещение игрового оборудования согласно принципам построения предметно-развивающего пространства позволяет детям объединяться в подгруппы по интересам. Создаваемая педагогами среда в группах способствует приобретению и расширению ребёнком опыта эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, способствует утверждению уверенности в себе, даёт возможность дошкольнику испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества. Проектом предусмотрены: спортивный зал, бассейн, игровая комната, зимний сад, планетарии, студия изобразительного искусства, музыкальный зал, компьютерный класс совместно с робототехникой, логопедический кабинет, фито комната, кабинет психолога.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности.

Об объектах для проведения практических занятий

В МАДОУ "ДС "Непоседы" имеются помещения для проведения практических занятий с воспитанниками:

- Кабинет педагога-психолога  – 27,7 кв.м.

- Кабинет учителя-логопеда (первый этаж) – 15,8 кв.м.

- Музыкальный зал – 104,4 кв.м.

- Физкультурный зал (второй этаж) – 82,6 кв.м.

- Физкультурный зал (спортивный комплекс) (первый этаж) - 69,9 кв.м.

- Изостудия и керамическая студия и  - 31,3 кв.м.

- Кабинет по конструированию - 27,8 кв.м.

- Бассейн - 53,7 кв.м.

О библиотеке(ах)

Список печатных изданий МАДОУ « ДС « Непоседы»

1. Аджи А.В. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада.

 2. Бондаренко Т.М. Практический материал по освоению образовательных областей во второй младшей группе детского сада. Планирование НОД. Ситуации НОД. 

 3. Гладышева. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. 

 4. Гладышева Н. Н. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Вторая младшая группа. 

5. Гладышева. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа. 

6. Гладышева. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Старшая группа. 

7. Гладышева. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Подготовительная к школе группа. 

8. Голицина Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход. 

9. Елжова Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении. (Конспекты занятий, методические рекомендации. Сценарии праздников и развлечений, анкетирование родителей, родительские собрания). 

10. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. 

11. Карпухина Н.А. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. 

12. Комарова Т. С., Зацепина. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада (4-7 лет). 

13. Комарова Т. С., Туликов А.В. Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании. 

14. Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5 - 7 лет. Прогулочные карты. Автор-составитель О.Р. Меремьянина. 

15. Лаптева Г.В. Развивающие прогулки для детей 3-4 лет. 

16. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет.  

17. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. 

18. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 4-5 лет. 

19. Парамонова Л. А. Развивающие занятия с детьми 5-6 лет. 

20. Скоролупова О.А. Введение в ФГОС дошкольного образования. Разработка образовательной программы ДОУ. 

21. Адаптация детей дошкольного возраста. Проблемы и поиск решений. Современные формы работы с детьми и родителями, коммуникативные игры, игры на освоение окружающей среды, совместные игры. ФГОС ДО 

22. Контроль в детском саду. Планирование. Мониторинг. Практический инструментальный анализ. ФГОС ДО

 23. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. ФГОС ДО 

24. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет). ФГОС ДО 

 25. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Младшая группа (от 3 до 4 лет). ФГОС ДО 

26. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Средняя группа (от 4 до 5 лет). ФГОС ДО 

27. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Старшая группа (от 5 до 6 лет). ФГОС ДО 

28. Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Подготовительная группа (от 6 до 7 лет). ФГОС ДО. 

29. Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет. В соответствии с ФГОС ДО. 

30. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду. Занятия, игры, упражнения. 

                                                                                                 Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

1. Мезенцева В.Н., Власенко О. П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Первая младшая группа. 

2.Мезенцева В.Н., Власенко О. П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Вторая младшая группа. 

3.Мезенцева В.Н., Власенко О. П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Средняя группа. 

4.Мезенцева В.Н., Власенко О. П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методический комплект. Старшая группа.

5. Мезенцева В.Н., Власенко О. П. Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой: учебно-методическийкомплект. Подготовительная к школе группа. 

6.Оперативный контроль в ДОУ. ФГОС. CD-ROM. 

                                                                                                               Психолог в детском саду 

Психолог в детском саду. Методические пособия. 

1.Веракса А. Н., Гуторова М. Практический психолог в детском саду. 

                                                                                           Электронные образовательные ресурсы (ЭОР). 

7.Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии. CD-ROM. С online поддержкой. 

                                                                           Образовательная область«Социально-коммуникативное развитие» 

                                                                                   Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Методические пособия

31.Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. 

32.Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. 

33.Петрова В. И., Стульник Т. Этические беседы с дошкольниками (4-7 лет). Наглядно-дидактические пособия 

34.Кудрявцева Е. А., Пермякова М. Наглядно-тематический комплект "Освоение детьми раннего возраста культурно-гигиенических и трудовых навыков." Алгоритм в картинках. 

35. Кудрявцева Е. А., Пермякова М. Наглядно-дидактический комплект "Культурно-гигиенические и трудовые навыки": Алгоритм в картинках. 3-4 года. 

36.Кудрявцева Е. А., Пермякова М. 6.Наглядно-дидактический комплект "Культурно-гигиенические и трудовые навыки": Алгоритм в картинках. 4-5 лет. 37.Кудрявцева Е. А., Пермякова М. Наглядно-дидактический комплект "Культурно-гигиенические и трудовые навыки": Алгоритм в картинках. 5-6 лет.

38.Кудрявцева Е. А., Пермякова М. Наглядно-дидактический комплект "Культурно-гигиенические и трудовые навыки": Алгоритм в картинках. 6-7 лет. 

39.Мир в картинках. Государственные символы России. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС 

40.Мир в картинках. День Победы. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС 

                                                                            Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание 

Методические пособия 

41.Куцакова Л. В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. 

                                                                                      Формирование основ безопасности      

Методические пособия

 42. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет). 

 43.Саулина Т. Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. 

 44.Усачёв А. Правила дорожного движения. 

Наглядно-дидактические пособия 

45.Бордачева И. Ю. Дорожные знаки. 4-7 лет. 

46.Тематический словарь в картинках. Мир человека. Я и моя безопасность дома. 

                                                                                                         Игровая деятельность 

Методические пособия 

47.Борисова М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

48. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду (2-7 лет). 

49.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая младшая группа (3-4 года). 

50.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Первая младшая группа (2-3 года). 

51.Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5). 

52.Теплюк С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Энциклопедия развивающих игр. От рождения до школы.

                                        Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

8. Евразийский конгресс работников образования. Применение информационно-коммуникативных технологий и ЛЕГО–конструирования в образовательном процессе ДОУ, 2014год. 

                                                                       Образовательная область«Познавательное развитие»

 Развитие познавательно-исследовательской деятельности 

Методические пособия 

53. Веракса Н. Е., Веракса А. Проектная деятельность дошкольников. 

54.Веракса Н. Е., Галимов О. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. 

55.Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников./ Под редакцией Л.А. Венгера. 

56.Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. 

57.Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. 

58.Крашенинников Е. Е., Холо. Развитие познавательных способностей дошкольников (4-7). 

59.Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа. Для занятий с детьми 6-7 лет.

60.Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет.

61.Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. 

62.Лихачёва Е.Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста. 

63.Ромодины Василий и Марина. Почему ветер дует. 40 опытов, экспериментов, удивительных фактов для детей от 5 до 7 лет. 

64.Теплякова О.Н. Развивающие игры.

65. Чего на свете не бывает? Занимательные игры для детей от 3 до 6 лет. / Под редакцией О. М. Дьяченко, Е.Л. Агаевой. 

Наглядно-дидактические пособия

 66.Веракса Н. Е., Веракса А. Играем в сказку. Репка. 

67.Веракса Н. Е., Веракса А. Играем в сказку. Теремок. 

68.Веракса Н. Е., Веракса А. Играем в сказку. Три медведя. 

69.Веракса Н. Е., Веракса А. Играем в сказку. Три поросенка. 

                                                                Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 

9.Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. 4-7 лет. 

                                                     Ознакомление с предметным окружением и социальным миром 

Методические пособия 

70. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Вторая младшая группа (3-4 года).

71.Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 года). 

72.Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет). 

73.Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 

  Наглядно-дидактические пособия

73. Минишева Т. Мир в картинках. Посуда. 

74.Минишева Т. Мир в картинках. Космос. 

75.Мир в картинках. Автомобильный транспорт. 

76.Минишева Т. Мир в картинках. Арктика и антарктика. 

77.Мир в картинках. Бытовая техника. ФГОС 

78.Мир в картинках. Инструменты домашнего мастера. ФГОС 

79.Мир человека. Профессии: тематический словарь в картинках. 

80. Мир человека. Транспорт: тематический словарь в картинках. 

81.Мир человека. Я и мое тело + методические рекомендации к тематическому словарю в картинках. ФГОС 

82.Тематический словарь в картинках. Мир человека. Посуда. Продукты питания 

                                                          Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 

9.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа (3-4 года). 

10.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет). 

11.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа (5-6 лет). 

12.Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 

                                                 Формирование элементарных математических представлений 

Методические пособия 

83.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. (2-3 года). 

84.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. (3-4 года).

85. Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. (4-5 лет). 

86.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. (5-6 лет).

87. Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

88. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием.

 Математика для малышей. 

3+. Младшая группа. Рабочая тетрадь. Математика для малышей. 

4+. Средняя группа. Рабочая тетрадь. Математика для дошкольников. 

5+. Старшая группа. Рабочая тетрадь. Математика для дошкольников. 

6+. Подготовительная группа. Рабочая тетрадь. 

                                      Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

13. Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. (2-3 года). 

14.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Вторая младшая группа. (3-4 года). 

15.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. (4-5 лет). 

16.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. (5-6 лет). 

17.Помораева И. А., Позина В. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 

Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. 2-4 года. Вторая группа раннего возраста, младшая группа. ФГОС. 

Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа детского сада. CD-ROM. Практическая энциклопедия дошкольного работника. 

Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа детского сада. ФГОС. Практическая энциклопедия дошкольного работника. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа детского сада. ФГОС. 

                                                                                                          Наглядно-дидактические пособия

 Ознакомление с миром природы 

Методические пособия

 95. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа (2-3 года). 

96. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа (3-4 года). 

97. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). 

98. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. (5-6 лет). 

Наглядно-дидактические пособия 

99.Денисова. Д. Рассказы по картинкам. Зима. 

100.Денисова. Д. Рассказы по картинкам. Лето. 

101.Денисова. Д. Рассказы по картинкам. Осень. 

102.Минишева Т. Мир в картинках. Птицы домашние. 

102.Минишева Т. Мир в картинках. Птицы средней полосы. 

103.Минишева Т. Мир в картинках. Животные средней полосы. 

104.Минишева Т. Мир в картинках. Морские обитатели. 

105.Минишева Т. Мир в картинках. Насекомые. 

106.Минишева Т. Мир в картинках. Ягоды лесные. 

107.Мир в картинках. Деревья и листья. 

108.Мир в картинках. Овощи. 

109.Мир в картинках. Цветы. 

110.Мир в картинках. Ягоды садовые. 

111.Мир в картинках. Животные жарких стран. 

112.Мир в картинках. Домашние животные. 3-7 лет. ФГОС 

113.Мир в картинках. Домашние животные. Для детей 3-7 лет 

114.Мир в картинках. Животные домашние питомцы. 3-7 лет. ФГОС. 

115.Мир в картинках. Фрукты. ФГОС 

                                                                        Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 

13.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа (2-3 года). 

14.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая младшая группа (3-4 года). 

15.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). 

16.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. (5-6 лет). 

17.Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа. (6-7 лет). 

                                                                     III. Образовательная область«Речевое развитие» 

Методические пособия

 116.Бахарёва К.С. Игры по развитию речи для детей дошкольного возраста. 

117.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа (2-3 года). 

118.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. (3-4 года). 

119.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). 

120.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). 

121.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет). 

122.Прописи для малышей. 

3+. Младшая группа. Рабочая тетрадь. Прописи для малышей. 

4+. Средняя группа. Рабочая тетрадь. Прописи для дошкольников. 

5+. Старшая группа. Рабочая тетрадь. Прописи для дошкольников. 

6+. Подготовительная группа.Рабочая тетрадь. 

Развитие речи у малышей. (3+). Младшая группа. Рабочая тетрадь. 

Развитие речи у малышей. 4+. Средняя группа. Рабочая тетрадь. 

Развитие речи у дошкольников. 5+. Старшая группа. Рабочая тетрадь. 

Развитие речи у дошкольников. 6+. Подготовительная группа. Рабочая тетрадь. 

Уроки грамоты для малышей. 3+. Младшая группа. Рабочая тетрадь. 

Уроки грамоты для малышей. 4+. Средняя группа. Рабочая тетрадь. 

Уроки грамоты для дошкольников. 5+. Старшая группа. Рабочая тетрадь 

Уроки грамоты для дошкольников. 6+. Подготовительная группа. Рабочая тетрадь

 Наглядно-дидактические пособия

123.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы. Глаголы.

124.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Антонимы. Прилагательные. 

125.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Говори правильно. 

126.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Многозначные слова.

127.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Множественное число. 

128.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Один-много.

 129.Бывшева А. Грамматика в картинках для занятий с детьми 3-7 лет. Словообразование. 

130.Гербова В. В. Правильно или неправильно. 2-4 года. 

131.Гербова В. В. Развитие речи в д/с. 2-4 года. Раздаточный материал. 

132.Гербова В. В.ФГОС Развитие речи в д/с. 4-6 года. Наглядное пособие.

                                              Электронные образовательные  р есурсы (ЭОР) 

18. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Первая младшая группа (2-3 года). 

19.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа. (3-4 года). 

20.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). 

21.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). 

22.Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).          

                                                                   Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»

 Методические пособия 

133.Волшебная аппликация: Пособие для занятий с детьми/ Автор-составитель Зубрилин Н.Ю. Владимирская Л. А. От осени до лета (детям о природе и временах года в стихах, загадках, пословицах, рассказах о православных праздниках, народных обычаях и поверьях).

134.Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа (3-4 года). Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет). 

135.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет). 

136.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

137.Новикова И.В. Конструирование из бумаги в детском саду. Для детей 4-7 лет.

138. Румянцева Е. Аппликация. Простые поделки.

139.Смирнова Т. В. Художественно-эстетическое развитие детей 5-6 лет. Занятия пластилинографией. 

140.Сухарёвская О. Оригами для самых маленьких. 

141.Халезова-Зацепина М.Б., Грибовская А.А. Лепка в детском саду.

142.Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с детьми 2-7 лет. ФГОС 

143.Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа.

Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Вторая младшая группа.

Наглядно-дидактические пособия

144.Народное искусство - детям. Золотая хохлома. Мир в картинках. 

145.Музыкальные инструменты. Мир в картинках. 

 146. Городецкая роспись по дереву. Для детей 3-7 лет

147. Хрестоматии

 Хрестоматия для младшей группы 

Хрестоматия для средней группы

 Хрестоматия для старшей группы

 Хрестоматия для подготовительной группы

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

23.Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду.

24. Соломенникова О.А. Ознакомление детей с народным искусством.

25.Музыкальные занятия по программе "От рождения до школы". Первая и вторая младшие группы. ФГОС. CD-ROM.

26 «Природа и фантазия». Фотосессия + методические рекомендации.

V. Образовательная область«Физическая культура»

 Методические пособия

147.Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет.

148.Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Вторая младшая группа (3-4). 

149.Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа (4-5).

150.Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Старшая группа (5-6). 

151.Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа. 

152Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр (2-7 лет).

153.Харченко Т.Е. Спортивные праздники в детском саду. 

Наглядно-дидактические пособия 

154.Серия "Мир в картинках": Спортивный инвентарь. 

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)

27.Физическая культура в детском саду. 4-5 лет. Средняя группа. ФГОС. CD-ROM.  

Логопедическая ритмика в системе коррекционно-развивающей работы в детском саду

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Автоматизация звуков. Логопедическая раскраска (на основе чистоговорок). ФГОС

Татьяна Сергеевна Перегудова, 2017, 

Картотека предметных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 17. 3-7 лет. Игрушки. ФГОС

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 12. Народные промыслы

Нелли Владимировна Шайдурова, 2014

Картотека предметных картинок. Выпуск 16. Мебель. Посуда

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 11. Защитники отечества. Покорители космоса

Наталия Валентиновна Нищева, 2015, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 7. 3-7 лет. Первоцветы, Полевые, Луговые, Садовые Цветы

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 29. Образный строй речи дошкольника (атрибутивный словарь)

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 2. 3-7 лет. Деревья

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 6. Садовые и лесные ягоды

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, 

Картотека предметных картинок. Выпуск 27. Бытовая тех

Картотека предметных картинок. Выпуск №9. 3-7 лет. Домашние, перелетные, зимующие птицы. ФГОС

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, Артикул: 341199

Картотека сюжетных картинок. Выпуск 41. Употребление предлогов 2

Наталия Валентиновна Нищева, 2015, Артикул: 21811

Картотека сюжетных картинок. Выпуск 42. Употребление предлогов 3

Наталия Валентиновна Нищева, 2015, Артикул: 21843

Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника

Наталия Валентиновна Нищева, 2012, Артикул: 1102167

Картотека сюжетных картинок. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. Выпуск 21

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, Артикул: 63614

Картотека сюжетных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 19. Две столицы. 3-7 лет. ФГОС

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, Артикул: 429445

Новые разноцветные сказки. Конспекты комплексных занятий и разрезной материал для коврографа (+ CD)

Наталия Валентиновна Нищева, 2015, Артикул: 514715

Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 лет и с 6 до 7 лет). ФГОС

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, Артикул: 384169

Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов с 4 до 7 лет. Перекидные странички

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, Артикул: 429376

Картотека предметных картинок. Выпуск 15. Орудия труда. Инструменты

Наталия Валентиновна Нищева, 2011, Артикул: 1143350

Поиграйте со мной дома! Консультации по развитию речи детей среднего дошкольного возраста

Галина Константиновна Мороз, Светлана Юрьевна Филипенко, 2014, Артикул: 244050

Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР. Планирование работы логопеда в подготовительной к школе группе

Нелли Евгеньевна Арбекова, 2017, Артикул: 834322

Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда

Юлия Евгеньевна Розова, 2017, Артикул: 775193

Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики. С 4 до 7 лет. (ФГОС)

Нищева Н. В., 2018, Артикул: 466761

Уроки логопеда. 2-5 лет. 50 артикуляционных упражнений

Стельмак В., 2013, Артикул: 1215102

Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда

Ирина Николаевна Ананьева, 2015, Артикул: 3223

Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР. Дом, семья. Пособие для логопеда

Наталья Анатольевна Сорокина, 2017, Артикул: 381480

Подвижные игры и упражнения для развития речи детей с ОНР. Звукоподражание, транспорт. Пособие для логопеда

Наталья Анатольевна Сорокина, 2018, Артикул: 521581

Уроки логопеда: игры для развития речи

Елена Михайловна Косинова, 2018, Артикул: 563055

Блокнот логопеда. Секреты добукварного периода. 5-7 лет. ФГОС

Наталия Валентиновна Нищева, 2018, Артикул: 521595

Рекомендации логопеда родителям дошкольников

Наталья Алексеевна Червякова, 2015, Артикул: 927872

Комплект плакатов. Уголок логопеда 8 плакатов

---, 2018, Артикул: 608386

Занимательные задания логопеда для дошкольников

Ольга Николаевна Яворская, 2015, Артикул: 922762

Альбом для логопеда

Ольга Борисовна Иншакова, 2017, Артикул: 1168096

Домашний тренажер от логопеда. Развитие речи. 4-6 лет

Гурия Абдулбарисовна Османова, 2018, Артикул: 526577

Наглядно-дидактический материал. Животные Арктики и Антарктики

Татьяна Анатольевна Куликовская, 2016, Артикул: 53539

Дидактические карточки. Животные Арктики и Антарктики, 2018, Артикул: 270125

Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи

Ольга Владимировна Закревская, 2017, Артикул: 1049105

Мы едем, едем, едем... Виды транспорта. Предметные картинки, конспекты занятий, игры

Наталия Валентиновна Нищева, 2016, Артикул: 564914

Рабочие тетради дошкольника. Четвертый лишний. Часть 2. Для детей 6-7 лет, 2018, Артикул: 372813

От А до Я. Рабочая тетрадь. ФГОС

Елена Владимировна Колесникова, 2018, Артикул: 302386

Школа умелого карандаша. Рабочая тетрадь по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями

Инна Алексеевна Подрезова, 2017, Артикул: 446468

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Книга для педагога-дефектолога

Елена Антоновна Стребелева, 2017, Артикул: 521553

Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии. Наглядный материал

Елена Антоновна Стребелева, 2018, Артикул: 429026

Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии

Вероника Олеговна Скворцова, 2006, Артикул: 560541

Диагностика и коррекция познавательной сферы младших дошкольников с отклонениями в развитии (+ CD-ROM)

Богданова Т. Г., 2016, Артикул: 1161685

Я учусь! Сенсорное развитие

Елена Бурак, 2016, Артикул: 514577

Я учусь! 4-5 лет. Сенсорное развитие

Елена Бурак, 2017, Артикул: 433426

Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения. Тематические индивидуальные занятия

Татьяна Анатольевна Грищенко, 2017, Артикул: 620882

Развивайся, малыш! Сюжетные картинки по развитию речи. 3-е издание

Ольга Владимировна Закревская, 2017, Артикул: 236585

Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей

Ольга Владимировна Закревская, 2017, Артикул: 404558

Развивайся, малыш! Система работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии детей

Ольга Владимировна Закревская, 2017, Артикул: 18838

Довольна ли мама? Развивающая игра для детей

Наталия Львовна Белопольская, 2015, Артикул: 371716

Сопровождение семьи ребенка с ОВЗ. Методические рекомендации

Басангова Булгана Мазановна, Танцюра Снежана Юрьевна, Светлана Михайловна Мартыненко, 2017, Артикул: 395761

Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии. Методические рекомендации

Танцюра С. Ю., 2017, Артикул: 273942

Адаптированная образовательная программа для работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ: алгоритм проектирования, модель, условия и механизмы реализации. ФГОС ДО

Юлия Александровна Афонькина, 2017, Артикул: 951914

Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР

Ксения Евгеньевна Бухарина, 2016, Артикул: 921649

Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 5-6 лет с ОНР и ЗПР

Ксения Евгеньевна Бухарина, 2016, Артикул: 921650

Конспекты тематических занятий по формированию лексико-грамматических категорий языка и развитию связной речи у детей с ОНР

Валентина Васильевна Сеничкина, 2012, Артикул: 1102168

Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет. Методические рекомендации

Наталия Валентиновна Нищева, 2017, Артикул: 459339

Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС

Татьяна Анатольевна Куликовская, 2018, Артикул: 438627

Развитие связной речи по теме "Лето"у детей 5-7 лет. Картинный дидактический материал

Вилена Васильевна Коноваленко, Светлана Владимировна Коноваленко, 2006, Артикул: 772751

Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по теме "Зима". Картинный материал

Светлана Владимировна Коноваленко, Вилена Васильевна Коноваленко, 2006, Артикул: 305105

Практический материал к сказкотерапии и развитию речи дошкольников. Многофункциональное пособие

Титаренко В. А., 2014, Артикул: 25824

Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС

Людмила Владимировна Коломийченко, Галина Ивановна Чугаева, Любовь Ивановна Югова, 2017, Артикул: 39817

Занятия по развитию эмоционально-коммуникативной и познавательной сферы средствами песочной терапии. Для детей 3-7 лет. ФГОС ДО

Марина Александровна Федосеева, 2016, Артикул: 114838, Со скидкой: Товар по распродаже

Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС

Людмила Владимировна Коломийченко, Галина Ивановна Чугаева, Любовь Ивановна Югова, 2017, Артикул: 40111

Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию. ФГОС

Людмила Владимировна Коломийченко, Галина Ивановна Чугаева, Любовь Ивановна Югова, 2017, Артикул: 40114

Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста

Елена Антоновна Стребелева, Елена Анатольевна Екжанова, 2016, Артикул: 86337

Развитие речи у аутичных детей. Методическое пособие и наглядные материалы

Лариса Геннадьевна Нуриева, 2017, Артикул: 454708

Рисующий гномик. Альбом 1 по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР

Марина Александровна Касицына, 2015, Артикул: 580361

Рисующий гномик. Формирование графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР. Методика и планирование работы

Марина Александровна Касицына, 2016, Артикул: 1160532

Рисующий гномик. Альбом 2 по формированию графических навыков и умений у детей младшего дошкольного возраста с ЗПР

Марина Александровна Касицына, 2015, Артикул: 583530

Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста

Юлия Ивановна Забаровская, 2012, Артикул: 1120137

Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей...

Наталия Валентиновна Нищева, 2016, Артикул: 197977

Что за чем и почему? Комплект коррекционно-развивающих материалов для работы с детьми от 4 лет

Галина Семеновна Кагарлицкая, 2016, Артикул: 811031

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Татьяна Васильевна Ахутина, 2016, Артикул: 505371

Специальная индивидуальная программа развития для детей с нарушением интеллекта. Методическое пособие

Басангова Булгана Мазановна, 2018, Артикул: 511319

Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии

Ирина Юрьевна Левченко, Виктория Валентиновна Ткачева, 2008, Артикул: 565293

Учим детей сочувствовать и сопереживать

Светлана Ивановна Семенака, 2014, Артикул: 1153616

Я считаю до десяти: рабочая тетрадь для выполнения заданий по книге "Математика для детей 5-6 лет"

Екатерина Алексеевна Колесникова, 2018, Артикул: 1177776

Я решаю арифметические задачи. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. Колесникова Е.В.

Елена Владимировна Колесникова, 2018, Артикул: 869706

От А до Я. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. (ФГОС)

Колесникова Е. В., 2018, Артикул: 243436

Lego конструирование в детском саду

Елена Васильевна Фешина, 2012, Артикул: 1171480

Lego-конструирование в детском саду. (ФГОС)

Фешина Е. В., 2018, Артикул: 147263

Парциальная программа "Умные пальчики". Конструирование в детском саду (ФГОС ДО)

Ирина Александровна Лыкова, 2016, Артикул: 210608

Образовательная робототехника (Lego WeDo). Сборник методических рекомендаций и практикумов

Андрей Владимирович Корягин, 2016, Артикул: 292517

Образовательная робототехника (Lego WeDo). Рабочая тетрадь

Андрей Владимирович Корягин, 2016, Артикул: 292053

Робототехника, 3D-моделирование и прототипирование в дополнительном образовании

Огановская Елена Юрьевна, Светлана Валерьевна Гайсина, Инна Владимировна Князева, 2017, Артикул: 323807

Пластилиновый мультфильм своими руками

Алексей Викторович Почивалов, Юлия Евгеньевна Сергеева, 2015, Артикул: 199591

Интерактивная педагогика в детском саду

Наталья Викторовна Микляева, Виноградова Н. А., Буданова О. В., Гайнуллова Фазиля Салиховна, Палий Т. М., Садовникова Ж. В., Самсонова Л. В., 2012, Артикул: 1199310

Театр в чемоданчике. Творческая деятельность, речевое развитие в детском саду

Михаэль Финк, 2017, Артикул: 952938

Смотрим и рисуем мультфильмы. Методические рекомендации

Римма Григорьевна Казакова, Жанна Владимировна Мацкевич, 2013, Артикул: 12330

Мультфильмы в детском саду. Работа по лексическим темам с детьми 5-7 лет

Гуськова А. А., 2017, Артикул: 950373

Современные формы организации детских видов деятельности. Методическое пособие. ФГОС ДО

Лилия Львовна Тимофеева, 2015, Артикул: 914419

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Средняя группа. Часть 1

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2014, Артикул: 100181

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Средняя группа. Часть 2

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2014, Артикул: 100182

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Старшая группа. Часть 2

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2017, Артикул: 559908

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. Старшая группа. Часть 1

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2017, Артикул: 290479

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Подготовительная группа. Часть 1

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2017, Артикул: 285342

Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. Подготовительная группа. Часть 2

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2017, Артикул: 564139, Со скидкой: Часть товара по распродаже (8 шт. из распродажи по 52.00, остальные 52 шт. по вашей цене 68.00)

Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 6-7 лет

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2016, Артикул: 54604

Добро пожаловать в экологию! Комплексно-тематическое планирование. 6-7 лет. ФГОС

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2018, Артикул: 429427

Добро пожаловать в экологию. Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет. ФГОС

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2014, Артикул: 220572

Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 4-5 лет. Средняя группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы

Воронкевич О. А., 2017, Артикул: 408729

Добро пожаловать в экологию! Дидактический материал для работы с детьми 5-6 лет. Старшая группа. Коллажи, мнемотаблицы, модели, пиктограммы. ФГОС

Ольга Алексеевна Воронкевич, 2017, Артикул: 393345

Об объектах спорта

В детском саду имеется оборудованный спортивный зал и зал с физкультурным комплексом, а также бассейн для занятий плаванием.

О средствах обучения и воспитания

Об условиях питания обучающихся

Организация правильного питания воспитанников МАДОУ ДС «Непоседы» рассматривается как здоровьеразвивающая технология, дополняющая другие технологии сохранения и укрепления здоровья детей, используемые в учреждении.

Главная цель - обеспечить полноценное, сбалансированное питание, обеспечивающее нормальный рост и развитие детского организма, повышение иммунитета ребенка, его работоспособности выносливости, оптимальному нервно-психическому развитию.

Питания воспитанников в МАДОУ организованно в соответствии с законодательством Российской Федерации в том числе, нормативных документов:

· ФЗ № 29-ФЗ от 02.01.2000г. «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;

· ФЗ № 52 –ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

· СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.07.2013г. №33 «О надзоре за производством и оборотом молока и молочной продукции»;

· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.06.2013г. №31 «О мерах по профилактике заболеваний обусловленных дефицитом микронутриентов»;

· Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.06.2013г. №30 «О надзоре за производством и оборотом пищевой продукции», и др.

Ежегодно директором учреждения издаются приказы по организации питания воспитанников: «Об утверждении норм потребления продуктов питания дневного рациона воспитанников», «Об утверждении Программы производственного контроля», «Об организации производственного контроля на 2018-2019 год», «О создании бракеражной комиссии», «О промежуточной инвентаризации продуктов питания», «О соблюдении правил хранения и реализации продукции животного происхождения», «О включении в меню-раскладку пробных порций блюд» и пр.

Разработаны: план административного контроля за организацией питания воспитанников МАДОУ ДС «Непоседы» на 2018-2019 год; карты контроля проверок пищеблока; карты аудита по организации и ведению производственного контроля на пищеблоке; примерное 24-дневное меню, на осенне-зимний и весенне-летний период.

Ежедневное меню составляется с учетом возрастных физиологических норм, суточной потребности детского организма в основных пищевых веществах, калорийности продуктов. По назначению врача воспитанники получают диетическое питание.

Использование в работе информационно-компьютерных технологий одно из условий успешного развития организации питания в учреждении.

В течение учебного года проводился постоянный контроль организации питания инженером МКУ «СОУ» в результате, которого замечаний не выявлено, что отражено в актах по результатам проверки.

На протяжении 3 лет прием пищи осуществляется в групповых помещениях детского сада.

В соответствии с Программой производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий пищеблока, разработанной директором МАДОУ, заключен Договор (на платной основе) с ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в г. Новый Уренгой»2 раза за год проведены лабораторные исследования на пищеблоке. Результаты лабораторных исследований размещаются на официальном сайте www.bus.gov.ru.

Результаты лабораторных исследований на пищеблоке детского сада подтвердили организацию работы по приготовлению пищи и содержанию пищеблока в соответствии с Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору, о чем свидетельствуют протоколы исследований ФФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в ЯНАО в г. Новый Уренгой».

При организации питания в МАДОУ соблюдаются возрастные физиологические нормы, суточной потребности в основных пищевых веществах.

Организация питания предусматривает строгое выполнение режима. МАДОУ ДС «Непоседы» работает с 12-ти часовым пребыванием детей, поэтому организовано 5-разовое питание. Уровень выполнения натуральных нормативов питания содержится в норме.

В учреждении учитывается информация о высоком уровне заболеваемости детского населения по г. Новый Уренгой и в частности заболеваемости многоузловым (эндемическим) зобом, в связи с этим организованы мероприятия на пищеблоке:

- контроль за наличием в меню учреждения продуктов, обогащенных йодом - йодированный хлеб, салат из морской капусты, морская рыба два раза в неделю;

- хранение йодированной соли в соответствие с требованиями;

Работники здравоохранения размещают на информационном стенде информацию о профилактике заболеваний обусловленных микронутриентной недостаточностью.

Особый контроль в учреждении организован за питьевым режимом воспитанников. Дошкольники регулярно потребляют кипяченую воду (температура 18-20 градусов; условия хранения не более 3часов), вода доступна детям в течение всего времени пребывания в детском саду. Воспитатели контролируют и предлагают детям воду, зная ориентировочный объем потребления воды детьми в зависимости от времени года, двигательной активности.

В летний период используется бутилированная вода для организации питьевого режима.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление здоровья детей -  одно из актуальных направлений деятельности ДОУ.

         В блок санитарно – гигиенических требований, связанных с пребыванием детей в ДОУ входят средовые факторы:

- обеспечение благоприятного микроклимата;

- достаточная естественная и искусственная освещенность;

- правильно подобранная мебель;

- обеспечение рациональным питанием;

- обеспечение воздушно – теплового режима.

         С целью снижения заболеваемости и повышения резистентности организма детей в детском саду проводятся оздоровительные мероприятия:

-  ионизация (соляная комната);

-   использование фитонцидов (лук, чеснок);

-  морсы, витаминные чаи, сироп шиповника;

-  дыхательная гимнастика;

-   УФО групповых помещений;

-  кислородный коктейль.

Очень важным мероприятием для повышения устойчивости организма ко всем неблагоприятным факторам внешней среды является закаливание. При выборе методов закаливания учитывается возраст, здоровье ребенка и условия окружающей среды. Для каждой возрастной группы разработан план закаливающих мероприятий.

Критерием эффективности  лечебно-оздоровительной работы в ДОУ служит улучшение состояния здоровья. Оценка состояния здоровья проводится на основании текущих наблюдений и по итогам профилактических осмотров.

Состояние здоровья ребенка оценивается комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно – психического развития, уровня состояния основных систем организма.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям предусмотрен основной образовательной программой ДОУ посредством интерактивного стола, интерактивной доски.

В МАДОУ ДС «Непоседы» в каждой группе обеспечен выход в Интернет, создана локальная сеть. Скорость доступа составляет (скорость скачивания: 10,5  Мбит/с; скорость закачки: 8,1 Мбит/с). Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в учреждении действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для сотрудников закрыт.

Общее количество компьютеров в учреждении -15 ( 14 из них используются в административных целях), ноутбуков – 17, 15 из них находятся в пользовании педагогов.

Функционирует сайт учреждения (https://neposedy.nubex.ru/), который обновляется по мере поступления информации. На сайте опубликован публичный отчет по итогам учебного и финансового года. Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется старшим воспитателем. В ДОУ разработано и утверждено Положение об официальном сайте в сети-Интернет.

На сайте ДОО имеются необходимые и полезные ссылки: сайт Департамента образования г. Новый Уренгой, министерства образования Российской Федерации и мн. др. Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования города и области.

Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и родителей воспитанников, осуществляется фильтрация контента информации и контроль использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.

Контракт об оказании услуг передачи данных и телематических услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования.

Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео–, фото– и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования.

В одном цифровом образовательном ресурсе могут быть выделены информационные (или информационно-справочные) источники, инструменты создания и обработки информации, управляющие элементы.

Цифровой образовательный ресурс может быть представлен на СD, DVD или любом другом электронном носителе, а также опубликован в телекоммуникационной сети.

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР).

Адреса ФЦИОР в Интернет: http://fcior.edu.ru, http://eor.edu.ru (обратите внимание: стандартной аббревиатуры www в адресах ФЦИОР нет!)

Важно значительное положительное влияние использования цифровых ресурсов в обучении на развитие у учащихся творческого, теоретического мышления, а также формирование, так называемого, операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков.

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collection.edu.ru/ 

Не является исключением и наш детский сад. Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками.

Педагоги МАДОУ активно используют мультимедийную технику и электронные образовательные ресурсы (ЭОР) по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях по развитию математических, естественнонаучных, экологических представлений, художественному творчеству, развитию речи, музыке, осваивают новые виды детской деятельности: компьютерное конструирование, творческое экспериментирование, компьютерный дизайн, сотворчество и др. Мультимедийное оборудование активно используем на родительских собраниях, досуговых мероприятиях, мастер-классах. Педагоги участвуют в разработке электронных образовательных ресурсов (мультимедийных презентаций) для занятий с детьми разных возрастов, в психолого-коррекционной работе, в логопедической коррекции, для демонстрации мастер - классов.

Каталог электронных образовательных ресурсов в сети Интернет:

http://www.mon.gov.ru/ - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru/ - Федеральный портал "Российское образование"

http://window.edu.ru/ - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://fcior.edu.ru/ - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.ed.gov.ru/ - Федеральное агенство по образованию (Рособразование)

http://www.school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://www.o-urok.ru/ - Сайт "Открытый урок"

http://www.yamaledu.org/ - Официальный сайт департамента образования ЯНАО

http://newurengoy.ru/ - Официальный сайт департамента образования Администрации города Новый Уренгой

http://www.ndce.edu.ru/ - Каталог учебных изданий для общего образования

http://www.ict.edu.ru/ - Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.museum.ru/ - Портал «Музеи России»

http://katalog.iot.ru/ - Каталог образовательных ресурсов сети Интернет

http://www.obrnadzor.gov.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://www.fasi.gov.ru/ - Федеральное агентство по науке и инновациям

http://net.nguo.ru/ -Сетевой город.Образование

https://e-uslugi.rtsoko.ru/ - Е-услуги

· Детям о музыке - музыкальный сайт для детей и родителей. Музыкальная грамота для детей в сказках. Музыкальные инструменты. Рассказы о великих композиторах.

· Детский портал «Солнышко» - ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт.

· Детские уроки - сайт для воспитателей, родителей и малышей.

· Сказочная библиотека ХОБОБО - сказки и мифы народов мира, киносказки и мультфильмы, аудиосказки, авторские сказки.

· Веселые уроки - развивающие игры для детей. 

· Челябинский дошкольный портал - сайт для заботливых родителей: интерактивные консультации, идеи для совместного творчества и игр детей и родителей, статьи о развитии, здоровье и воспитании малышей, загадки, потешки, пословицы, стихи, авторские песенки, презентации, конкурсы и многое другое.

· ПочемуЧка - развивающие игры для детей.

· Кошки-мышки - детский развлекательно - развивающий сайт.

· Все для детей - развивающие игры для детей.

· Сайт о развитии ребенка, развитии речи ребенка и раннем развитии детей.

· Играемся - развивающие игры для детей.

· Развитие ребенка - все для раннего Развития Детей

· Играемся.ru - бесплатные познавательные игры на внимание и логику, пазлы, раскраски, загадки и ребусы для девочек и мальчиков.

· Мультимедиа для дошколят - "Копилка мультимедийных презентаций" (времена года, природные явления, домашние животные, растения, космос, дикие животные).

· Детские электронные презентации

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Информационные ресурсы (группы, сообщества,канал):

- ВКонтакте: https://vk.com/public214916961

- Однокассники: https://ok.ru/group/70000001102095

- Телеграмм: t.me/neposedy2022

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Не имеются.

Наверх